В третий день было проведено три мероприятия: урок чтения на тему «Н.И. Рыленков. Биография.» в 7 классе, внеклассное мероприятие «Против сленга! За чистоту русского языка» в 8-9 классах, лингвистическая переменка «Грамматические примеры».

Учащиеся 7 класса изучали биографию Н.И. Рыленкова.. Учитель Полякова Г.Н. использовала разные формы организации урока. Семиклассники читали, работали над словарём, учились составлению плана и пересказу. На всех этапах имелась возможность для учащихся проявить не только конкретные знания, но и умения рассуждать в поисках ответа на вопросы. Дети работали активно. Результатом урока стали хорошие оценки.

Для дискуссии «Против сленга! За чистоту русского языка!» в 8-9 классах учителем Журавлевой С.В была проведена большая подготовительная работа, отобраны наиболее интересные материалы. В первую очередь ученики узнали, что такое сленг. Размышляя над темой мероприятия, восьмиклассники и девятиклассники пришли к выводу, что русский язык, развиваясь, должен оставаться литературным.

Игра «Грамматические примеры» прошла в рамках лингвистической перемены. Обучающимся были предоставлены грамматические задания.  Они составлялись учителем Журавлевой С.В. на основе изученного материала, также присутствовали задания творческого характера. Занятие способствовало расширению кругозора учеников, помогло творческому развитию личности и активизировало познавательную самостоятельность. Кто же будет победителем по итогам недели?